Подведомственные учреждения Управления финансов администрации Чайковского городского округа
Муниципальное казенное учреждение «Управление закупок» создано и действует на основании законодательства Российской Федерации, Устава, муниципальных правовых актов Чайковского городского округа, а также приказов Управления финансов администрации Чайковского городского округа.
Муниципальное казенное учреждение «Управление закупок» создано для реализации на территории Чайковского городского округа централизации закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков (далее – заказчики) Чайковского городского округа в целях обеспечения эффективного функционирования и развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение «Управление закупок».
Сокращенное наименование: МКУ «Управление закупок».
Юридический адрес: 617764, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 61/1, офис 35.
Электронная почта: Uzakupok@yandex.ru, fin-zakup@chaykovsky.permkrai.ru
Телефоны: 8 (34 241) 2 23 02, 4 41 54.
Директор: Максимова Елена Михайловна.
Основные документы, регулирующие деятельность МКУ «Управление закупок»:Постановление администрации Чайковского муниципального района от 13.01.2014 № 21/1 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление закупок Чайковского муниципального района» (в редакциях от 17.06.2016 № 555, от 28.12.2021 № 1407);
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 20.01.2014 № 1145920000060;
Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе от 20.01.2014 ИНН 5920042240, КПП 592001001;
-
МКУ «Центр бухгалтерского учета»; Адрес: ул. Вокзальная, 1/3
МКУ «Управление закупок»;