Муниципальная услуга

В соответствии с частью 3 статьи 34.2 Налогового кодекса РФ полномочия по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципальных образований по местным налогам и сборам закреплены за финансовыми органами муниципальных образований.

Наименование муниципальной услуги

Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Чайковского городского округа Пермского края о местных налогах и сборах

Услугу предоставляет

Управление финансов администрации Чайковского городского округа

Место нахождения

Пермский край, г. Чайковский, ул.Ленина, д. 37

Справочные телефоны

(34241) 3-55-70, факс (34241) 3-26-45

График работы

Понедельник-четверг с 08.30 до 17.45, пятница с 08.30 до 16.30;

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни

Электронная почта

fin@chaykovsky.permkrai.ru

Документы для предоставления услуги - Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Правовые основания для предоставления услуги

  • Конституция Российской Федерации;

  • Налоговый кодекс Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

  • Постановление администрации Чайковского городского округа от 2ноября 2021 г. № 1136 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

  • Постановление администрации Чайковского городского округа от 15 ноября 2019 г. № 1813 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) органов администрации Чайковского городского округа, руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Чайковского городского округа при предоставлении муниципальных услуг»;

  • Постановление АЧГО от 02.07.2024 № 557 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Чайковского городского округа Пермского края о местных налогах и сборах»"

Срок оказания услуги

15 рабочих дней со дня регистрации заявления (может быть продлен, но не более, чем на 15 рабочих дней)

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отсутствуют

Порядок информирования о ходе предоставления

При направлении заявления в электронной форме уведомление о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале и на указанный в личном кабинете адрес электронной почты.

Порядок получения консультаций

Осуществление консультирования в устной форме (лично или по телефону)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, его должностных лиц

предусмотрен разделом 5 Порядка