АЦК-Финансы (подключение через Министерство финансов Пермского края)


Делфи-клиент


Web-интерфейс





Объявление

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о том, что 02.04.2021 с 19.00 до конца дня будет производиться процедура обновления системы "АЦК-Финансы", соответственно, работа в системе будет невозможна. Просьба донести информацию до сотрудников.






Шаблон для службы поддержки

При возниковении вопросов по работе в системах запросы для службы поддержки принимаются по данному шаблону. Адрес указан в шаблоне. В копию обращения указывать:

  • -по соглашениям - Решетникову Н.А. (nareshetnikova@mfin.permkrai.ru);

  • -по муниципальным заданиям - Чернышеву Е.В. (elvchernysheva@mfin.permkrai.ru);

  • -по ПФХД - Месежник И.П.( ipmesezhnik@mfin.permkrai.ru)


Для просмотра установочных (АЦК 2018)вебинаров БФТ пройдите по следующей ссылке. Записи выложены на сайте Минфина Пермского края


Для подписание документов в АЦК необходимо установить плагин

Настройки, рекомендации, образцы документов

  1. Настройка рабочего места пользователя для подключения к АЦК через web

    1. Установка драйверов для рутокенов (необходимо сделать до первого подключения рутокена)

    2. Установка программы Крипто Про

  2. Бланк доверенности

  3. Перечень ошибок, возможные действия для их исправления

    1. Перечень ошибок, возникающих при работе в веб интерфейсе

    2. Рекомендации по исправлению ошибки AZK-4124

  4. Порядок установки нового сертификата

  5. Профили

  6. Рекомендации на работе в Вебе

  7. Рекомендации по работе с использованием веб-интерфейса

  8. Рекомендации по сканированию документов

  9. Рекомендации по смене пароля в Web

  10. Рекомендации по выходу из Web

  11. Журнал учета

  12. Порядок предоставления документов по уполномоченным сотрудникам
    (увольнение, прием на работу нового сотрудника, окончание срока действия ЭП и т.д.)

  13. Проект Приказа о назначении уполномоченных сотрудников для ГРБС (новый,с 2020 года), учреждений (новый, с 2020 года). Обратите внимание, что лица,уполномоченные подписывать документы, должны соответствовать данным карточки подписей.

  14. Обратите внимание, что по окончании срока действия сертификата электронной подписи необходимо заказать в удостоверяющем центре новую подпись и предоставить в финуправление файл сертификата в электронном виде на флешке или по электронной почте (обязательно в архиве) на адрес финуправления finupr@tchaik.ru. с 15 марта 2016 года в соответствии с условиями договора предоставлять бумажные копии сертификатов и заявления о внесении в реестр сертификатов нет необходимости

  15. Заявление на отзыв сертификата